Заказать звонок

Оплата

Оплата

Моментально оплатить заказ без комиссий можно с помощью карт Visa и MasterCard любого банка!

Мы принимаем Apple Pay, Google Pay, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги, WebMoney.

Наличными оплату можно совершить через терминалы, банкоматы, салоны связи. А это более 150 000 пунктов приема платежей во всех уголках России.

Банковские карты
Visa Мир Mastercard Сбербанк
Денежные переводы
Золотая Корона Western Union
Электронные деньги
Qiwi Яндекс Webmoney
Платежные системы
Apple Pay Google Pay
Почему нельзя оплатить заказ наложенным платежом (оплата при получении)?
Время на обработку и организацию отправки товара в регионы составляет один день. Время поступления заявки не учитывается. Мы учитываем пожелания клиентов по срочности доставки. Для этого необходимо сообщить о вашем решении в комментарии под заказом. Наши сотрудники постараются выполнить просьбу в полном объеме.

Недостатки наложенного платежа для покупателя:

  1. Почта берет дополнительную оплату – это процент от суммы (4-5%)+ плата за денежный перевод (25-75 руб.). Таким образом, происходит увеличение стоимости покупки. И чем больше будет ваш заказ, тем больший процент вы оплатите почте.
  2. К сожалению, наложенный платеж является лишь гарантией того, что вы получите посылку. А вот на то, что за товар и какого качества будет в посылке, он никак не влияет. Ведь при получении вы сначала оплачиваете полную сумму (процент и плата за перевод), а лишь потом вам отдают посылку на руки. И только тогда вы можете ее открыть и увидеть свою покупку.

Недостатки наложенного платежа для продавца:

  1. Человек может отказаться от получения посылки по разным причинам (передумал, уехал, забыл и т.д.). В этом случае продавец (отправитель) оплачивает пересылку в обе стороны и процент почте.
  2. Весь процесс пересылки туда-обратно занимает обычно около 1,5-2 месяцев. То есть все это время товар выбывает из оборота. Часто после такого путешествия упаковка товара принимает совсем нетоварный вид, и мы просто никому более не можем продать его, т.к. дорожим репутацией.
  3. Даже если покупатель получил товар и совершил оплату, то продавец (отправитель) будет получать деньги за товар у почты около месяца. Выплаты проводят не во все дни и только если имеется наличность для выплаты.
  4. В случае ошибки в написании Фамилии, Имени или Отчества (а такое случается) необходимы дополнительные усилия (время и деньги) для исправления ошибки и получения денежного перевода продавцом.
Так как же обезопасить себя добросовестному покупателю?
Проверять, не является ли магазин мошенником, через поиск в интернете. Если за продавцом замечены недобросовестные действия, вы обязательно найдёте об этом отзывы.
Кроме того имеется ряд дополнительных признаков добропорядочного магазина: на сайте указана информация о юридическом лице, адресе нахождения и схеме проезда, телефоны компании и другая подробная информация. А у мошенников в разделе контакты часто нет даже телефона! Связь ведется только через мессенджеры и соцсети. Ну и небольшая дополнительная лазейка – если все равно опасаетесь, то оплачивайте заказ через Сбербанк онлайн, т.к. в этом случае у вас на руках будет квитанция, с помощью которой легче найти недобросовестного продавца.